06 марта 16:00
Бесплатный вебинар

CRM-СИСТЕМА ДЛЯ МЕБЕЛЬНОГО БИЗНЕСА


Как настроить работу с клиентами в мебельном салоне по принципам автоматизации: методология, практика, кейсы и готовые решения.
Успейте зарегистрироваться
Количество мест ограничено!
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Сколько потенциальных клиентов теряют ваши менеджеры?
Расскажем, как построить систему для работы всех сотрудников с клиентами. Покажем на примере, как объединить инструменты регистрации заявок, общения, контроля и аналитики для салона мебели.

Только реальные примеры внедрения, успешные кейсы и наш собственный опыт.
Найдем ответы:
Как настроить обработку входящих заявок и больше не терять клиентов
Компании, тратящие деньги на рекламу теряют до 80% входящих лидов. Рассказываем, как автоматизировать процесс работы с обращениями
Как сократить количество ручных операций и повысить лояльность покупателей
Общие временные потери отдела продаж и маркетолога от типовых действий достигают 50%. Покажем, какие действия можно отдать ботам и автоматизировать с помощью шаблонов
Какие правила надо соблюдать, чтобы загрузить производство на максимум
Для эффективной работы всего отдела продаж достаточно только 5 правил, которые помогут выстроить эффективный процесс
Как контролировать всю структуру компании с минимальным участием руководителя
Панели аналитики, интегрируемые сервисы и дэшборды, которые собирают всю информацию о работе компании и позволяют держать руку на пульсе
Спикер:
Георгий Кичев
Руководитель отдела продаж RocketSales

6 лет опыта управления отделами продаж.

Сертифицированный партнер облачной системы учета клиентов amoCRM, системы сквозной аналитики Roistat и платформы по управлению продажами недвижимости ProfitBase.

Специализация - аудит отдела продаж и интеграция SaaS-сервисов.
План вебинара
Аналитика бизнес-процессов отдела продаж салона мебели
Особенности бизнес-модели, структура воронки продаж, особенности квалификации клиентов и автоматические бизнес-процессы
Интеграция всех каналов коммуникации и система обработки заявок
Автоматизация входящих обращений для снижения количества отказов. Быстрый контроль и отслеживание истории взаимодействия
Построение маркетинговой модели для воронки продаж салона мебели
Принципиальная схема автоматизации маркетинговых активностей. Повышение лояльности на этапах принятия решения
Инструменты управления отделом продаж: аналитика, контроль, автоматизация
Контроль исполнения регламентов, правильность ведения сделок, автоматизация ответственности менеджеров
Кейсы автоматизации мебельного бизнеса с результатом
Настоящие примеры компаний и проектов по трансформации отделов продаж, которые позволили вывести бизнес на новый уровень
Дата и время
06 марта
Вторник
16:00
МСК
1 час
Продолжительность
Регистрация
Участие бесплатное, но количество мест ограничено.
Зарегистрируйтесь, чтобы мы зарезервировали под вас место.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Регистрация
Участие бесплатное, но количество мест ограничено.
Зарегистрируйтесь, чтобы мы зарезервировали под вас место.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda