Анализ работы отдела продаж с входящими клиентами
Исследование проводилось методом "Тайный покупатель" посредством цифровой коммуникации с менеджерами отдела продаж по открытим каналам коммуникации (сайт, номера телефонов, почта). Записи разговоров и отоброжение взамодествия исследоватяля с менеджером (в виже карточки в CRM системе компании-исследователя) прилагается.Подготовлен методом тайного покупателя
Как мы это делали
Разработали легенду покупателя
Изучили Ваш сайт, промониторили информацию в интернете, составили представление о целевом клиенте и под его видом обратились в отдел продаж
Оставили заявки на сайте и почте
Проверили отработает ли отдел продаж заявку и в какой срок
Позвонили в отдел продаж
Легко ли дозвониться вам в компанию, отвечают ли на пропущенный звонок, насколько качественно проходит первичная квалификация клиента, активность позиции менеджера.
Запросили коммерческое предложения
Насколько быстро удалось получить ответ на запрос клиента или насколько активно тянул клиента на следующий шаг (встреча)
Повторно обратились в компанию
Сложно ли повторно связаться с менеджером и насколько полно он имеет представление о клиенте
Первый шаг. Оставили заявку на сайте
Силами нашего тайного покупателя была оставленая заявка на форме сайта в 10:35. Реакция на заявку последовала через 3 минуты, ответным письмом по почте, что мы интерпретируем как отличный результат
Второй шаг. Совершили звонок в компанию
Мы совершили звонок в компанию. К сожалению, в момент звонка ни один из менеджеров нам не ответил. Нам перезвонили через 34 минуты.
Записи в amoCRM фиксирует время и продолжительность звонка менеджера, его результат и дает возможность прослушивания записи
Запись первого разговора с менеджером компании
Made on
Tilda