Сквозная аналитика продаж
Научим оценивать эффективность вложений в рекламу и маркетинговых инвестиций (ROMI).


Получите полную аналитику на основе данных, отслеживающих полный путь клиента, начиная от просмотра рекламного объявления, посещения сайта и заканчивая продажей и повторными продажами.
Как это работает у нас?
Преимущества сквозной аналитики
Концентрация на первоисточнике
Преимущества сквозной аналитики в том, что она позволяет, как под микроскопом разглядеть весь путь ваших клиентов до совершения покупки.
Анализ и установка приоритетов
Аналитика помогает продавать эффективнее, т.к. она полностью исключает какие-либо предположения и предоставляет реальные цифры и факты.
Знание своей аудитории
Анализируйте свою целевую аудиторию и её историю взаимодействия с посадочными страницами
и рекламными компаниями.
Точная постановка целей
Сквозная аналитика помогает ставить более существенные и измеряемые цели, такие, как количество посетителей, лидов, сделок и денег.
Эффективное расходование бюджетов
Сквозная аналитика позволит вам расставить приоритеты и подскажет, на что тратить средства, чтобы получить максимальную отдачу и результат.
Реальные данные продаж из CRM
Благодаря готовым интеграциям и двусторонней синхронизации, вы сможете получать актуальные данные прямо из вашей CRM-системы.
Сквозная аналитика поможет на всех этапах продаж
1
Маркетинг
Быстро оцените прибыльность или убыточность рекламных каналов.

Перестанете тратить 50% времени на отчеты.

Автоматизируете работу контекстной рекламы.

Решите проблему «много кликов, мало заявок» и приведете на сайт целевой трафик.
2
Продажи
Вы увидите всю воронку продаж и путь клиента. Получите дополнительные заявки.

Узнаете больше о клиентах: когда возвращаются, почему уходят, чем интересуются.


3
Аналитика
Вы сможете сводить отчеты по данным реального бизнеса, а не веб-аналитики.


За пару секунд сформируете отчет любой сложности по 30+ показателям.


4
Результат
Вы сможет оценить эффективность бизнеса и всех подразделений.

Увидите, сколько денег и куда расходуется.

Начнете вкладывать только в те каналы, которые приносят деньги и получать желаемый результат.
Этапы настройки сквозной аналитики
1
Аудит вашей компании
_
2
Составляем техническое задание и карту проекта
3
Проводим внедрение
и настройку Roistat
4
Готовим регламенты и проводим обучение
5
Сопровождаем, консультируем и оказываем поддержку
Почему мы?
Сертифицированный партнёр
Мы работаем лучшим сервисом сквозной аналитики прямо сейчас и являемся сертифицированными партнерами Roistat.
Аттестованные сотрудники
Наши сотрудники обязательно проходят полную аттестацию Roistat
Огромный опыт
Мы осуществили уже более 100 интеграций Roistat
с amoCRM. Когда мы смотрим за работой наших специалистов, то нам кажется, что они не учились работать в этой системе, а создали ее.
Индивидуальный подход
Каждая услуга и проект проходит адаптацию под конкретного заказчика. Наша миссия - помочь оптимизировать расходы на рекламу.
Помощь наших специалистов с первого дня бесплатного тестирования
Техподдержка RocketSales поможет вам на всех этапах работы с системой сквозной аналитики начиная с первого дня тестирования.
Тарифы
Базовый
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1 миллион рокетов
Заказать внедрение
Средний
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
2 миллиона рокетов
Заказать внедрение
Полный
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
3 миллиона рокетов
Заказать внедрение
Частые вопросы:
Что такое система сквозной аналитики?
Сквозная аналитика – это анализ эффективности рекламных кампаний на основе данных о продажах. Если всё настроено правильно, то подобная система позволит полностью проанализировать движение клиента по воронке продаж, начиная от первого касания с клиентом, т.е. посещения сайта пользователем до продажи по оформленному заказу.
Зачем внедрять сквозную аналитику?
Благодаря сквозной аналитике, маркетологи и руководители наконец могут связать данные между разными рекламными кабинетами, CRM-системами, онлайн-чатами, системами коллтрекинга в одном месте. Система сквозной аналитики помогает ответить на вопросы: «Куда вложить рекламный бюджет?», «Какой канал рекламы наиболее эффективен?», «Какова рентабельность продаж?», «Какой максимальный размер скидки можно предоставить клиенту, чтобы получить прибыль, а не убыток?» и так далее.
Могу ли я внедрить систему сквозной аналитики самостоятельно?
Вы можете изучить материалы доступные на сайте Roistat или его партнеров, сдать аттестацию, чтобы быть уверенным, что в момент внедрения всё сделаете правильно и настроить систему под свой бизнес. Однако приготовьтесь, что доскональное изучение возможностей сервиса и его настройки займет определенное время.
Вы как-то связаны с Roistat?
Мы являемся сертифицированными партнёрами Roistat. Каждый из наших сотрудников является аттестованным специалистом в области сквозной аналитики от Roistat.Вы можете быть уверенными, что работа будет выполнена профессионалами.
Могу ли я задать дополнительные вопросы прежде чем мы начнём работать?
Конечно, мы готовы обговорить все интересующие вас вопросы, выслушать и постараться решить все сомнения по поводу будущего проекта. Либо, если мы поймем, что вам не требуется внедрение наших инструментов, посоветовать альтернативное решение. В любом случае, наша цель - сделать работу вашей компании эффективнее.
Оставьте заявку на подключение сервиса сквозной аналитики и получите бесплатный аудит отдела продаж
Нажимая на кнопку вы автоматически соглашаетесь с нашей конфиденциальностью
Made on
Tilda