Цифровые воронки продаж. Как продавать без менеджеров

Рассказываем, как можно автоматизировать
большую часть операций, о которых забывают
менеджеры по продажам, и предлагать клиенту
именно то, что он ожидает
Работу менеджера, на которую он тратит почти 1/3 своего времени можно автоматизировать
Результат продажи напрямую зависит от ответственности менеджера, а также количества и качества касаний на этапе знакомства с клиентом. Обычно эта работа отнимает слишком много времени и сил.
С помощью интеграции digital-инструментов в воронку продаж можно качественно снизить трудозатраты, а также увеличить вероятность успеха независимо от навыков менеджера.

Мы расскажем, какие возможности дают современные CRM-системы, и как можно автоматизировать почти 30% работы в отделе продаж.
Результат продажи напрямую зависит от ответственности менеджера, а также количества и качества касаний на этапе знакомства с клиентом. Обычно эта работа отнимает слишком много времени и сил.
С помощью интеграции digital-инструментов в воронку продаж можно качественно снизить трудозатраты, а также увеличить вероятность успеха независимо от навыков менеджера.

Мы расскажем, какие возможности дают современные CRM-системы, и как можно автоматизировать почти 30% работы в отделе продаж.
КОМУ СТОИТ ПОСЕТИТЬ ВЕБИНАР?
Тем, кто использует CRM как записную книжку
Тем, кто слышал об автоматизации, но еще боится отдавать процесс роботам
Тем, кто хочет настроить автоворонку, но ему не хватает опыта
Тем, кто пользуется цифровыми воронками, но считает, что все можно сделать лучше

О ЧЕМ МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?

Как повысить эффективность менеджера по продажам с помощью автоматизации
Как можно утеплять клиента уже на этапе активной продажи
Что такое цифровая воронка и зачем она отделу продаж
Какие возможности дают CRM-системы для настройки цифровых воронок

СВОИМ ОПЫТОМ ПОДЕЛИТСЯ

Георгий Кичев
Руководитель отдела продаж RocketCRM
Сертифицированный партнер облачной системы учета клиентов amoCRM, системы сквозной аналитики Roistat и платформы по управлению продажами недвижимости ProfitBase
СВОИМ ОПЫТОМ ПОДЕЛИТСЯ
Георгий Кичев
Руководитель отдела продаж RocketCRM
Сертифицированный партнер облачной системы учета клиентов amoCRM, системы сквозной аналитики Roistat и платформы по управлению продажами недвижимости Profitbase
ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
30 августа
среда
15:00
МСК
ВЕБИНАР ЗАВЕРШИЛСЯ
Вебинар уже прошел, но вы можете оставить заявку, и мы пришлем вам видео-запись. Для этого напишите на почту webinar@rocketcrm.bz и укажите в теме название вебинара.
ПОСЕТИТЬ ВЕБИНАР
Участие бесплатное

Поспешите, количество мест ограничено!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ПОСЕТИТЬ ВЕБИНАР
Поспешите, количество мест ограничено!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda